Нет товаров
97965
Новый товар
Упаковка | 0.5л |
Тип жидкости | тормозная жидкость |
DOT 4 FMVSS 116 | ISO 4925(Class 4) |
SAE J 1703 |
BMW 9368 | VW 3057 |
MAN TUC v3681 |
Применяется в тормозных системах автомобилей оборудованных дисковыми или барабанными тормозами, в том числе с антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) системами; гидравлических системах сцепления.
Изготовлена на основе комплекса специальных эфиров и низкомолекулярных полимеров, легирована пакетом присадок..
Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она способна поглощать влагу.
Новая тормозная жидкость, имеет очень высокую (боле 260 0С) температуру кипения и остается несжимаемой даже при интенсивном нагреве тормозов во время торможения. Она мгновенно передает усилие водителя с педали тормоза к колодкам тормозной системы. С течением времени, проникая через микроскопические поры в шлангах и уплотнениях, в тормозной жидкости накапливается влага, что уменьшает температуру ее кипения. Перегрев тормозных колодок может привести к закипанию жидкости. При кипении образуются паро-воздушные газовые пузырьки. Жидкость становится сжимаемой. Передача тормозного усилия с педали происходит не сразу, водитель ощущает провал тормозов.
С гигроскопичностью жидкости связана опасность заедания тормозов. Накапливающаяся влага оказывает коррозионное действие на материалы цилиндров и поршней. Образующиеся продукты коррозии могут привести к нарушению плавной работы тормозной системы и к заеданию тормозов.
Граничной является температура влажного кипения 160 0С.
Через 2-2,5 года эксплуатации жидкость следует менять.
Технические жидкости | |
Тип жидкости | тормозная жидкость |
Упаковка | 0.5л |