Немає товарів
Тип профілю: AVXДовжина, мм: 938Виробник: GATES
Виробник: DAYCO EAN: 8021787537574 Довжина, мм: 1930 кількість ребер: 7 Toyota rav4/camry/landcruiser
Производитель: DAYCO EAN: 8021787521498Число зубцов: 94Ширина, мм: 19zaz tavria 1.1 90- honda lada
Производитель: DAYCO EAN: 8021787524949Число зубцов: 152Ширина, мм: 30alfa romeo fiat iveco Renault
Производитель: DAYCO EAN: 8021787526103Число зубцов: 117Ширина, мм: 21Toyota
Производитель: DAYCO EAN: 8021787525991Число зубцов: 123Ширина, мм: 29mitsubishi
Производитель: DAYCO EAN: 8021787525724Число зубцов: 85Ширина, мм: 22Ford mazda moskvich
Производитель: DAYCO EAN: 8021787534016Число зубцов: 132Ширина, мм: 27Renault
Производитель: DAYCO EAN: 8021787533972Число зубцов: 104Ширина, мм: 17Peugeot
Сечение ГОСТ B(Б)-2000 / 17х11-825 Сечение Rubena B 825 Lw Расчетная длина, Lw - 825ммПрофиль b = 17мм Ширина ремня h = 11мм Высота ремня bw = 14мм Расчетная ширинаОбозначение размера - Lw Lw - Расчетная длина La=Lw+26 La - Внешняя длина Li=Lw-40 Li - Внутренняя длинаМинимальный диаметр шкива - 112мм Робочая поверхность - боковые грани
Переріз ГОСТ 11х10-1000Переріз Rubena SPA 1000 LwРаcчетная довжина, Lw - 1000ммПрофільb = 12.7мм Ширина ременяh = 10мм Висота ременяbw = 11мм Розрахункова ширинаПозначення розміру - LwLw - Розрахункова довжинаLa=Lw+18 La - Зовнішня довжинаLi=La - 63 Li - Внутрішня довжинаМінімальний діаметр шківа - 90ммРобочая поверхня - бічні грані
Переріз ГОСТ 11х10-1007Переріз Rubena SPA 1007 LwРаcчетная довжина, Lw - 1007ммПрофільb = 12.7мм Ширина ременяh = 10мм Висота ременяbw = 11мм Розрахункова ширинаПозначення розміру - LwLw - Розрахункова довжинаLa=Lw+18 La - Зовнішня довжинаLi=La - 63 Li - Внутрішня довжинаМінімальний діаметр шківа - 90ммРобочая поверхня - бічні грані
Еще с древних времен известна ременная передача, например, она использовалась в механизмах первых мельниц, лошади приводили систему в движение. Ременная передача начала быстро развиваться и совершенствоваться с момента появления в истории двигателя внутреннего сгорания. Ремни данной системы прошли сложный эволюционный путь от простой полоски ...
Еще с древних времен известна ременная передача, например, она использовалась в механизмах первых мельниц, лошади приводили систему в движение. Ременная передача начала быстро развиваться и совершенствоваться с момента появления в истории двигателя внутреннего сгорания. Ремни данной системы прошли сложный эволюционный путь от простой полоски кожи до современных форматов (зубчатые, поликлиновые изделия) из сверхпрочных полимеров.
Различные модели приводных ремней предназначены под конкретную конструкцию двигателя. Также они отличаются свойствами: одни разновидности ремней обеспечивают снижение нагрузки на валы, другие передают более мощный момент вращения. Далее в статье мы подробно расскажем о разновидностях приводных ремней, а также где их можно купить в Украине.
Что собой представляет приводящий ремень? Это так называемая «бесконечная» лента, которая в системе передает мощность ведущего вала к ведомым. Основные принципы работы приводящей системы:
ремень размещается на шкивах (собственно на колесах, которые обеспечивают движение ремню);
передача мощности достигается за счет образования силы трения (говоря о зубчатых изделиях это симбиоз силы трения + зацепления зубьев за соответствующие выступы на поверхности шкива).
Ременная передача способна передавать определенную мощность валам, расположенным на достаточно большом расстоянии. В современных условиях возможно подобрать оптимальные характеристики двигателя и всех элементов, в частности тип ремня, чтобы грамотно решить поставленную задачу. Существуют следующие виды ремней для приводящей системы:
плоские;
клиновые;
поли клиновые;
зубчатые.
Все вышеперечисленные ремни могут быть использованы в различных механизмах, которые отличаются по своей конструкции, принципу формирования момента вращения, КПД передачи мощности. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки. Купить разные приводные ремни можно в интернет-магазине запчастей «Агро-Союз».
Плоские ремни. Самой старой системой ременной передачи является плоскоременная, в ней используются:
гладкие шкивы;
тонкие ленты (в сечении – прямоугольник).
Плоский ремень в древние времена изготавливали из полоски сырой кожи, сейчас он состоит из тонких слоев резины, склеенных между собой. Чтобы увеличить прочность, внутрь часто добавляют нейлон. Преимуществом плоскоременной передачи является то, что она способна обеспечить передачу мощности валам, которые могут быть расположены параллельно либо под различными углами. Подобная лента обладает хорошей гибкостью, благодаря чему она устойчива к различным деформациям. Из недостатков можно выделить необходимость в обеспечении усилия при натяжении, что снижает срок эксплуатации ремня.
Клиновые ремни. Форма стандартизирована, в сечении – трапеция. Клиновой тип ремней обладает целым рядом преимуществ:
большая площадь соприкосновения с поверхностью шкивов, что формирует значительную силу трения;
нет необходимости создавать сильное натяжение;
дистанция между валами может быть крайне малой;
лента без сшивок, что обеспечивает стабильный уровень мощности.
Несмотря на большой список преимуществ у клиновых ремней есть недостатки, например, высокая жесткость, ввиду этого эксплуатационный срок ограничен, особенно при резких перепадах нагрузки. Клиновые ремни требуют особой техники установки. Их использование возможно только в узкой категории механизмов, которые используют клиновый профиль.
Поликлиновые ремни. Лента имеет зубья с трапецеидальным сечением, их еще называют ручьи. Поликлиновые ремни обеспечивают:
значительную поверхность соприкосновения с колесом вращения;
образование большой силы трения;
повышенный КПД во время передачи мощности.
Сравнивая поликлиновые и клиновые ремни, первые обеспечивают более высокую быстроходность при меньшей ширине. Основание изделия состоит из прорезиненной ткани, профиль полностью сделан из резины. Недостатком поликлиновых ремней является высокая чувствительность к распараллеливанию, смещению шкивов вдоль оси. Это приводит к разрывам и/или быстрому истиранию изделия.
Зубчатые ремни. Другое название – синхронный ремень. Момент вращения достигается за счет силы трения и зацепления зубьев за отверстия в шкивах. Форма зубцов может быть трапецеидальная или скругленная, в остальных аспектах технология повторяет создание клиновых лент. Зубчатые ремни обеспечивают:
высокую степень жесткости передачи;
снижение уровня шума;
синхронное вращение всех валов;
передачу мощности с повышенным КПД.
Данный вид ремней используется во многих механизмах. Он очень гибкий, позволяет формировать приводящие системы разнонаправленного вращения. Из недостатков можно выделить сложность регулировки зубчатоременной передачи, которая предполагает измерение положения шкивов, силы натяжения. Изделия отличаются высокой стоимостью, их обрыв приводит к временным задержкам и финансовым затратам.
На сегодняшний день наиболее популярными производителями ремней для систем привода являются такие компании, как:
Bosch;
CONTITECH;
DAYCO;
Gates;
RUBENA;
STOMIL;
Optibelt.
Ременная передача может присутствовать в грузовых и легковых автомобилях, а также в других механизмах. Возможно подобрать такую ленту, которая способна будет работать в специфических условиях, например, при постоянном контакте с синтетическими маслами или при отрицательных температурах. Важный момент: в современных приводных системах нужно использовать только те виды ремней, которые были предусмотрены производителем. Они должны натягиваться и обслуживаться согласно инструкции. Если не соблюдать это условие, то нельзя гарантировать исправность того или иного оборудования, безопасность автомобиля.
В интернет-магазине запчастей «Агро-Союз» вы можете купить ремни для ременной передачи от популярных производителей по доступной цене. Тип и бренд ремня формирует его конечную стоимость, которая может варьироваться в пределах от 32 грн до 4 300 грн и выше. Каждому клиенту доступны различные способы оплаты и доставки товара. Компания «Агро-Союз» сотрудничает с такими службами, как «Новая Почта», «Интайм», «САТ».