Немає товарів
Перетин ГОСТ 1-11х10-1430Перетин...
Тип: Підшипники радіальні однорядні з двостороннім ущільненням Позначення виробника: 6309-2RSRПозначення згідно зі стандартами: 6309-2RS - DIN 625-1 ISO15:2011, 180309 - ГОСТ 8882-75 Виробник: KINEX Словаччина
Подшипник шариковый радиальный однорядный 6310 Kinex, Словакия. Размеры 50x110x27 мм. Соответствует подшипнику 310 (ГОСТ 8338-75). Производитель: Словакия
Тип: Підшипники радіальні однорядні з двостороннім ущільненням Позначення виробника: 6310-2RSRПозначення згідно зі стандартами: 6310-2RS - DIN 625-1 ISO15:2011, 180310 - ГОСТ 8882-75 Виробник: KINEX Словаччина
Підшипник кульковий радіальний однорядний 6311 Kinex, Словаччина. Розміри 55x120x29 мм. Відповідає підшипнику 311 (ГОСТ 8338-75). Виробник: KINEX Словаччина
Зовнішній діаметр [мм]: 64;Внутрішній діаметр: 34;Ширина (мм): 37; FAG 713 6441 60 є заміною для наступних оригінальних номерів:OPEL (каталожний номер: 1603192, 328104, 90486458);GENERAL MOTORS (каталожний номер: 90486458;VAUXHALL (каталожний номер: 90486458)
Бренд: INA Внутрішній ∅ діаметр (d): 15 мм Зовнішній ∅ діаметр (D): 35 мм Ширина (B): 14 мм Вага: 0.05 кг
Одной из первых концепций, напоминает сегодняшние подшипники, была концепция Леонардо да Винчи, которая была найдена в его эскизах 1400-1500 годах. Он первым в мире применил подшипники в авиации. Первой лицом, опубликовала чертежи подшипников, был Агостино Рамелл (1500-1600). Производитель часов Джон Гаррисон впервые применил подшипник в свои...
Одной из первых концепций, напоминает сегодняшние подшипники, была концепция Леонардо да Винчи, которая была найдена в его эскизах 1400-1500 годах. Он первым в мире применил подшипники в авиации. Первой лицом, опубликовала чертежи подшипников, был Агостино Рамелл (1500-1600). Производитель часов Джон Гаррисон впервые применил подшипник в своих военных часах, а Филипп Воган, британский изобретатель, получил первый патент на подшипник автомобильный.
Подшипник - это устройство, которое позволяет вращать один или два элемента вокруг оси вращения подшипника, в то время как прибор позволяет передавать заданные нагрузки на выбранные компоненты с максимальным или минимальным трением.
Внутреннее кольцо используется для фиксации подшипника на валу, тогда как внешнее кольцо используется для фиксации подшипника в корпусе. Как правило, вал вращается, а корпус остается неподвижен. Важным элементом в подшипниках, являются несущие пути. Существует два типа беговых дорожек: основная беговая дорожка и вспомогательная беговая дорожка.
Основная беговая дорожка передает все основные нагрузки - то есть те, в которых подшипник приспособлен с точки зрения конструкции и назначения. Вторичная беговая дорожка передает другие нагрузки, действующие на подшипник.
Подшипники делятся на:
1. пластиковые подшипники;
2. стальные подшипники;
3. из нержавеющей стали;
4. керамические подшипники;
5. гибридные подшипники.
Другие общие классификации подшипников касаются конструкций подшипников и принципов их работы. В настоящее время создаются все более точные механизмы, устройства и машины, которые по аналогии требуют более точных компонентов для деталей. В зависимости от конструкции подшипников мы можем выделить:
1. Подшипники качения.
2. Обычные подшипники.
3. Магнитные подшипники.
4. Гидравлические подшипники.
5. Электрические подшипники.
Через большое разнообразие подшипников для каждого из перечисленных выше типов существуют дополнительные классификации.
В ТОП 5 самых популярных зарубежных производителей подшипников для автомобилей можно отнести компании:
1. SKF - премиум производитель шведского происхождения. Производит высококачественную продукцию для машиностроительной отрасли. Подшипники этого бренда пользуются спросом во многих странах мира.
2. KOYO - японский производитель подшипников, который постоянно разрабатывает и совершенствует новинки автопрома. Изготавливает подшипники для автомобильной промышленности, сельского хозяйства и машиностроения.
3. SNR Group - французский разработчик и производитель подшипников для автомобилей и железнодорожного транспорта с очень давней историей успеха. Продукция бренда пользуется популярностью в европейских странах и Украине.
4. NSK - японский производитель подшипников. Цена на подшипники выше средней. Но, вместе с тем, это безупречное качество и надежность на долгие годы.
5. NACHI - доступная цена и безупречное японское качество подшипников. Компания производит подшипники для легковых и грузовых автомобилей.
Купить подшипники европейских и украинских производителей можно в интернет-магазине «Агро-Союз»
Сегодня мы выделим много типов подшипников благодаря их конструкции, типу конструкции, материала, из которого они изготовлены. Так подшипники всегда имеют две цилиндрические поверхности. Причем, один цилиндр больше второго. В зависимости от типа подшипника, эти цилиндры могут или не могут касаться друг друга. Данные цилиндры профессионально называют кольцами: внутреннее кольцо и внешнее кольцо.
Автомобильные подшипники могут быть:
- Шариковые;
- Корпусные;
- Однорядные;
- Двухрядные;
- конические;
- радиальные;
- цилиндрические и другие.
Каждый вид имеет свои функции и назначение.
Интернет-магазине запчастей «Агро-Союз» предлагает купить подшипники от зарубежных и украинских производителей по доступной цене. Тип и бренд подшипники формирует стоимость покупки. Доставка товара осуществляется в регионы компаниями «Новая Почта», «Интайм», «САТ». Стоимость доставки согласно тарифам логистических компаний. Мы предлагаем различные способы доставки товара за минимальное количество времени. Покупка интернет-магазине «Агро-союз» - это качественно, надежно и быстро.